11 December 2018

Лучшая витрина-2019

Конкурс проводится в рамках выставок HousеHold Expo, Stylish Home. Gifts, Dacha Outdoor и Сhristmas Box. Podarki 2019. Подведение итогов конкурса состоится 28 февраля 2019.

Конкурс – это в первую очередь обмен опытом по увеличению продаж за счет правильной выкладки товаров на полке и дизайнерскому оформлению витрин. Кроме того, конкурс дает возможность получить уникальную информацию о трендах в мерчандайзинге и витринистике.

Участие в конкурсе бесплатное. Участники конкурса получат возможность представить свои идеи выкладки товаров в своих магазинах, а также получить профессиональные рекомендации по усилению своих проектов в будущем.

15 06 11   анонс конкурса для сетей и витрин html 651cac955b3bdd2dНОМИНАЦИИ

  1. Концептуальный подход к оформлению витрины
  2. Лучшая композиция товаров в торговом зале
  3. Лучшая выкладка на полке
  4. Специальная номинация «За активное продвижение товаров через торговые сети»

 

 

Для участия в конкурсе необходимо заполнить и прислать заявку, приложив к ней 3-5 фотографий по каждой отмеченной номинации.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

15 06 11   анонс конкурса для сетей и витрин html eef00a3228eaec91         15 06 11   анонс конкурса для сетей и витрин html f6a19ebd1ff108b3

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

  • МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo
  • Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
  • Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга
 

ЖЮРИ КОНКУРСА

  • Пахомова А.В., профессор кафедры Промышленного дизайна МХПА им С.Г. Строганова, председатель жюри
  • Болотова И.А., руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
  • Шевченко Г.В., координатор деловой программы HouseHold Expo

 

ИСТОРИЯ КОНКУРСА

Координатор конкурса

Шевченко Галина Владимировна, galina@hhexpo.ru

+7 (910) 426-01-61+7 (495) 363-50-32

Ионова
Ксения
Ионова
редактор