11-13 июня 2025, Астана, Казахстан, МВЦ «EXPO»
Участники выставки: 500+
Профессиональные посетители: 20 000+
Национальные павильоны: Азербайджан, Дубай, Италия, Китай, Узбекистан
Ключевые разделы выставочной экспозиции
|
|
FOOD GOODS & HORECA
Продукты питания и напитки, пищевые добавки и БАДы
|
|
OUTDOOR HORECA
Оборудование и уличное оснащение для веранд, террас ресторанов и выездных мероприятий
|
|
|
NON-FOOD GOODS
Товары для дома и интерьера, посуда, товары для животных, бытовая химия, косметика и персональная гигиена, товары для детей, канцелярия
|
|
PRODUCTION&SERVICE
Сырье, оборудование, упаковка, логистика, услуги для бизнеса
|
|
|
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
Основные темы Форума
- Основные тенденции потребительского рынка и их влияние на производство и ритейл
- Новые тренды ритейла: форматы и практики от лидеров отрасли
- Обзор успешных стратегий в товарных категориях – как меняется спрос и какие инструменты помогают привлечь потребителя?
- Рейтинг крупнейших брендов Казахстана и самых успешных новинок
- Экспортно-импортный потенциал Казахстана – меры государственной поддержки по развитию производства и торговли
- Ассортимент, СТМ, цены – на какие сигналы обратить внимание?
- Контуры будущего для ритейла Центральной Азии.
Специальное мероприятие
INTERNATIONAL RETAILERS’ DAYS
• Актуальная аналитика FMCG рынка стран Центральной Азии
• Динамика продаж категорий в каналах современной торговли
• Управление товарными категориями и их развитие в ритейле
• Стратегии развития FMCG компаний
• Вопросы защиты прав правообладателя в рамках импорта в страны региона
• Презентации от поставщиков непродовольственных товаров
|
|
Специальное мероприятие
HORECA CONGRESS ПРОГРАММА
• Современные технологии и тренды в индустрии гостеприимства
• Лучшие мировые практики для создания и развития бизнеса в сфере HoReCa
• Укрепление лояльности через коллаборацию брендов
• Цифровая реальность. Что можно использовать в работе?
• Развитие кадров в индустрии гостеприимства.
|
|
|
Специальное мероприятие
АНТИКОНТРАФАКТ
• Ситуация на рынке нелегального оборота продукции
• Вопросы защиты прав правообладателя
• Использование и защита товарного знака
• Внедрение цифровой маркировки в странах региона, ее эффективность и возможности дальнейшего развития
• Меры таможенного контроля по защите от ввоза контрафактной продукции
|
|
БАЙЕРСКАЯ ПРОГРАММА INTERNATIONAL RETAILERS’ DAYS
Байерская программа – это уникальный комплекс решений и возможностей для организации максимально эффективной работы закупщиков в дни работы выставки. Представители розничных сетей из стран Центральной Азии, Каспийского региона, стран ЕС, России, Китая и многих других стран проведут персональные b2b переговоры с поставщиками в рамках закрытых переговорных сессий, познакомятся с компаниями на их выставочных стендах, поделятся экспертизой на деловых сессиях.
|
|
|
Выставка-форум проводится при официальной поддержке Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан и Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Организатор-оператор: ТОО «Майер Экспо Азия»
Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, ул. Мынбаева, дом 151, офис 71, почтовый индекс 050046
Teл.: +7 (701) 549-93-28 (WhatsApp, Telegram), e-mail: nfa@mayer.kz